Вся жизнь – Игра!
Игра является прообразом всей человеческой жизни. И мы знаем, что "как ребенок играет – так и будет жить". Умеет ли он достигать цели в игре? Умеет ли договариваться, обсуждать, излагать свое мнение? Может ли уступить? Поэтому все занятия с детьми младшей группы социального приюта проводятся только в игровой форме. И здесь фантазия педагога должна активно работать.
Сегодня медицинский психолог Аграфонова Надежда Николаевна использовала различные нейроигры на развитие пространственного мышления, понимания формы, объема и цвета. В работе использовались наборы "Дары Фрёбеля", которые стимулируют развитие мелкой моторики. Для развития внимания и крупной моторики на занятии использовалась физкультминутка "Ручеек", которая очень понравилась детям.
В заключении было обращено внимание на развитие коммуникативных навыков. Игра "Теремок" позволила детям раскрыть свои способности в общении.
Вот так мы играем и развиваемся!
.jpg)
.jpg)