Игра на коммуникацию «Аквариум»
Педагог - психолог Полякова О.Ю. уделяет особое внимание развитию коммуникативных навыков детей из отделения социального приюта, так как в подростковом возрасте общение играет очень важную роль. Сегодняшнее занятие было направлено на поиск новых способов взаимодействия и отстаивания своей точки зрения. Ребятам необходимо было в течение 15 –20 минут решить, рыбкой какой породы они будут на данном занятии, нарисовать, вырезать, раскрасить рыбку, написать на ней имя участника. Потом каждый участник закреплял свою рыбку в импровизированном аквариуме и коротко рассказывал о ней (чем питается, в какой воде обитает, какими качествами обладает). Для каждого участника стояла задача доказать группе, почему его рыбка лучше остальных. Каждый ребёнок подошёл к процессу очень творчески, а через игровые компоненты дети овладели способами межличностного взаимодействия.

.jpg)
