15.08.2025

Говорим по телефону правильно

В отделении сопровождаемого проживания состоялась важная беседа, посвященная правильному общению по телефону. Обсудили особенности делового этикета, умение четко и ясно выражать свои мысли, а также важность вежливого тона и активного слушания собеседника. Особое внимание уделили злободневной проблеме – как не стать жертвой телефонных мошенников. В завершение беседы участники получили памятки с основными правилами телефонного общения и рекомендации как не стать жертвой телефонного мошенничества. Полученные знания помогут резидентам отделения эффективно взаимодействовать с внешним миром, отстаивать свои интересы и избегать конфликтных ситуаций.

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности