25.09.2025

Книго-терапия!

Педагог-психолог Графская Ю.С. уделяет серьезное внимание расширению кругозора подростков. На занятиях дети изучают рассказы и притчи. Важно то, что педагог-психолог обучает ребят не только выразительному  чтению, но осознанию глубокого смысла произведения.  Подростки испытывают трудности в выражении своих мыслей и переживаний, поэтому на занятиях педагог-психолог использует  различные способы развития эмоционального интеллекта у детей.  На сегодняшнем занятии дети выразительно читали притчу о бабочке по абзацу по цепочке. Далее было предложено выполнить задание «Притча в рисунке», которое бы отражало восприятия смысла текста и эмоции, после прочтения притчи. Эта идея подросткам очень понравилась, каждый  изобразил свой взгляд на историю, свои эмоции, после этого дети стали делиться друг с другом своими рассуждениями.  Очень важно научить детей не только понимать смысл произведений, но и уметь рассказать другим о своих мыслях, а также услышать другую точку зрения. В конце занятия дети  оценили занятие жестом «любовь», сделали очень важный вывод: «Важно уметь доносить свои мысли и уметь слышать другого человека!»

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности