Книго-терапия!
Педагог-психолог Графская Ю.С. уделяет серьезное внимание расширению кругозора подростков. На занятиях дети изучают рассказы и притчи. Важно то, что педагог-психолог обучает ребят не только выразительному чтению, но осознанию глубокого смысла произведения. Подростки испытывают трудности в выражении своих мыслей и переживаний, поэтому на занятиях педагог-психолог использует различные способы развития эмоционального интеллекта у детей. На сегодняшнем занятии дети выразительно читали притчу о бабочке по абзацу по цепочке. Далее было предложено выполнить задание «Притча в рисунке», которое бы отражало восприятия смысла текста и эмоции, после прочтения притчи. Эта идея подросткам очень понравилась, каждый изобразил свой взгляд на историю, свои эмоции, после этого дети стали делиться друг с другом своими рассуждениями. Очень важно научить детей не только понимать смысл произведений, но и уметь рассказать другим о своих мыслях, а также услышать другую точку зрения. В конце занятия дети оценили занятие жестом «любовь», сделали очень важный вывод: «Важно уметь доносить свои мысли и уметь слышать другого человека!»