Всё гениальное просто
24 сентября педагогом – психологом О.Ю. Поляковой проведено занятие, направленное на развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста «Всё гениальное просто». Межполушарное взаимодействие является важным аспектом развития мозга, оно способствует улучшению координации, внимания, памяти и способности к обучению. Целью занятия по межполушарному взаимодействию является развитие у детей способности к одновременной работе обоих полушарий мозга, что способствует улучшению когнитивных функций, таких как внимание, память, координация и способность к обучению. Занятие включало в себя комплекс упражнений, направленных на активизацию обоих полушарий мозга:
- кинезиологические упражнения: дети выполняли упражнения, которые требуют одновременного участия обеих рук и ног, например, «Колечко» (перекрещивание рук и ног) и «Крестики» (переплетение пальцев рук).
- графические диктанты: дети рисовали узоры по заданной схеме, что помогает развивать координацию движений и пространственное мышление.
- зеркальное рисование: дети рисовали симметричные изображения, что способствует развитию обоих полушарий мозга.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста является важным аспектом их общего развития. Регулярные занятия с использованием кинезиологических упражнений, графических диктантов и других методов помогают детям лучше справляться с учебными задачами, улучшают их когнитивные способности и способствуют гармоничному развитию личности.